Где воля, путь.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

Это мое четвертое время делая дело с ними, качество их экрана приведенного очень стабилизировано, и имеет интимате после обслуживания!

—— Камар Аббас

Мы смотрим вперед к построению долгосрочного отношения с КО. фотоэлектричества Юто, Лтд

—— М.Азоуз

Большее качество на умеренной цене и превосходное обслуживание костюма от фотоэлектричества Юто, любая разрешенная проблема своевременные.

—— Ислам Мохаммад Майдул

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : Юто
Количество сотрудников : 60~80
Годовой объем продаж : 1-10 million
Год основания : 2014
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. технологии оптической электроники Шэньчжэня Дехао, Лтд, было установлено в 2014, столица компании зарегистрированная 5,8 миллиона юаней, больше чем 80 работников, частные предприятия высокотехнологичные индустрии оптической электроники СИД, также изготовители оптовой продажи дисплея СИД страны самые известные широкомасштабные. Компания совершена к обеспечивать дизайн дисплея СИД клиентов по всему миру профессиональный, развитие, продукцию, продажи, инженерные службы как одно из самого лучшего решения.

Промышленный парк расположен в районе Бао'ан индустрии СИД концентрировать города Шэньчжэня, покрывает зону над 4000 квадратных метров, оборудованную с полностью оборудованным современным автоматическим сборочным конвейером, для произведения до 5000 квадратных метров.

Дисплей высоко-определения дисплей высоко-определения полного цвета СИД компании главный крытый, цвет СИД полный на открытом воздухе, расстояние СИД небольшой экран ТВ и другие продукты. Продукты широко использованы в муниципальном, недвижимости, деле, войсках, культуре, спорт, радио и телевидении и других полях.

Оптическая электроника Дехао придерживается ведущей стратегии технологии, полагающся на уникальной стратегии эшелона 3 талантов, своженной воедино в стране и за рубежом насладитесь высокой положенной репутацией верхнего профессионального и технического персонала, НИОКР нового продукта и встретьтесь особенное применение основанных клиентов. 

Оптическая электроника Дехао с методами передовой технологии и научных методов управления для того чтобы повысить развитие предприятий, проходила ИСО9001: 2008 система управления качеством, ИСО1400: система 2004 экологического управления, ККК, КЭ, ФКК, РоХС и другие квалификации. Оптическая электроника Дехао установила несколько маркетинг и сети сервиса, качество и проверку качества и улучшает обслуживания, продукты экспортирована к Соединенным Штатам, Индии, Новой Зеландии, Японии, Таиланду, Тайваню, Гонконгу больше чем 80 страны и регионов.

 

Контактная информация
Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. leroy

Телефон: 86-158-1722-3853

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Where there's a will, there's a way.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

This is my fourth time doing business with them, The quality of their led screen is very stable, and have a intimate after service!

—— Qamar Abbas

We are looking forward to building a long-term relationship with Yuto Photoelectricity Co.,Ltd

—— M.Azouz

Great quality at an reasonable price and excellent costumer service from Yuto Photoelectricity, any problem is timely solved.

—— Mohammad Maidul Islam

I'm Online Chat Now

Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : Yuto
No. of Employees : 60~80
Annual Sales : 1-10 million
Year Established : 2014
Export p.c : 70% - 80%

Shenzhen Dehao Optoelectronics Technology Co., Ltd,was established in 2014, the company registered capital of 5.8 million yuan, more than 80 employees, is a high-tech LED optoelectronics industry private enterprises, is also the country's most well-known large-scale LED display wholesale Manufacturers. The company is committed to providing customers around the world professional LED display design, development, production, sales, engineering services as one of the best solution.

The Industrial Park is located in the LED industry's most concentrated Bao'an District of Shenzhen City, covers an area of over 4000 square meters, equipped with a fully equipped modern automatic assembly line, to produce up to 5000 square meters.

The company's main LED full color indoor high-definition display, LED full color outdoor high-definition display, LED small distance TV screen and other products. Products are widely used in municipal, real estate, business, military, culture, sports, radio and television and other fields.

Dehao Optoelectronics adhere to the leading technology strategy, relying on a unique three talent echelon strategy, brought together at home and abroad enjoy a high reputation of the top professional and technical personnel, laid a new product R & D and meet the special application of customers based. 

Dehao Optoelectronics with advanced technology and scientific management methods to promote the development of enterprises, has passed ISO9001: 2008 quality management system, ISO1400: 2004 environmental management system, CCC, CE, FCC, RoHS and other qualifications. Dehao Optoelectronics established a number of marketing and service network, quality and quality assurance and improve the services, the products are exported to the United States, India, New Zealand, Japan, Thailand, Taiwan, Hong Kong more than 80 countries and regions.

 

Contact Details
Shenzhen Dehao Optoelectronic Technology Co.Ltd

Contact Person: Mr. leroy

Tel: 86-158-1722-3853

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)